Паспорта опасных отходов I-IV класса опасности
Оставить заявкуПаспорт отходов
Паспорт отходов представляет собой документ, который составляется на мусор, образующийся в процессе работы компаний или эксплуатации различных объектов. Его оформление необходимо для офисных, бытовых и производственных отходов с целью определения и фиксации класса их опасности.
Обязательность разработки документа регламентирована экологическим законодательством, а именно – законом 89-ФЗ. Порядок составления и требования к содержанию паспорта определены в ГОСТ Р под номером 53691-2009.
Необходимость и цели составления документа
Паспортизация необходима с целью сбора информации о видах бытовых отходов с целью планирования мероприятий для их дальнейшей утилизации. Паспорт отходов составляется не только для опасных производств, но и всех других объектов, которые производят мусор или оказывают услуги по его вывозу/утилизации.
Документ должен в обязательном порядке оформляться в случае, если функционирование предприятия связано с получением мусора 1-4 класса опасности. Паспорт предусмотрен не только для компаний, которые производят продукцию. Он необходим и для детских садов, для жилых домов (для ТСЖ) и т. п. Например, если шиномонтажная мастерская берет на себя обязанность утилизировать автомобильные шины, паспортизация необходима.
Отходы, которые относятся к 5 классу опасности, не требуют паспортизации. Чтобы доказать их безопасность необходимо заказать исследование отходов в лаборатории и получить соответствующее заключение.
Паспорт составляется по унифицированной форме. В ней указывается:
- Реквизиты компании или индивидуального предпринимателя, место нахождения объекта;
- Вид мусора по классификатору и данные о его составе, а также технологическом процессе, который образует мусор;
- Данные о классе опасности в зависимости от негативного влияния на экологию.
Для согласования паспорта в Росприроднадзоре необходимо составить заявление и предоставить пакет документов в региональное представительство надзорного органа.
Штраф за отсутствие паспорта отходов накладывается в административном порядке и составляет в 2019 году от 10 до 30 тыс. рублей для должностных лиц и от 100 до 250 тыс. рублей для юридических лиц.
Срок действия паспорта на мусор, который занесен в федеральный классификационный каталог отходов, не ограничивается. Если в процессе деятельности предприятия образовывается неспецифичный отход, то оформленный паспорт действует до тех пор, пока мусор не будет внесен в ФККО. После этого официальная бумага переоформляется и далее действует без ограничения по сроку.
Услуги по оформлению паспорта
Хотите сделать паспорт отходов с гарантией качества и соблюдения действующих нормативов? Заказать услугу по его составлению в Санкт-Петербурге можно в компании VsevPlast.
Цена и сроки составления устанавливаются индивидуально при обращении к менеджеру и согласовании объема работы. Для получения консультаций свяжитесь с нашими специалистами по указанному телефону.
Предлагаем самые доступные цены на вывоз мусора и аренду контейнеров в СПб и ЛО
Заключаем договора с организациями и предоставляем все необходимые отчетные документы
Осуществляем не только вывоз отходов на полигоны для захоронения, но и вторичную переработку
Успешный опыт работы в сфере обращения с отходами с 2010 года.
Работаем с юридическими и физическими лицами, заключаем договора вывоз и утилизацию мусора и строительных отходов