Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает стандарты современных веб-технологий. Для корректного отображения сайта необходимо использовать последнюю версию браузера.

Паспорта опасных отходов I-IV класса опасности

Оставить заявку

Паспорт отходов

Паспорт отходов представляет собой документ, который составляется на мусор, образующийся в процессе работы компаний или эксплуатации различных объектов. Его оформление необходимо для офисных, бытовых и производственных отходов с целью определения и фиксации класса их опасности.

Обязательность разработки документа регламентирована экологическим законодательством, а именно – законом 89-ФЗ. Порядок составления и требования к содержанию паспорта определены в ГОСТ Р под номером 53691-2009.

Необходимость и цели составления документа

Паспортизация необходима с целью сбора информации о видах бытовых отходов с целью планирования мероприятий для их дальнейшей утилизации. Паспорт отходов составляется не только для опасных производств, но и всех других объектов, которые производят мусор или оказывают услуги по его вывозу/утилизации.

Документ должен в обязательном порядке оформляться в случае, если функционирование предприятия связано с получением мусора 1-4 класса опасности. Паспорт предусмотрен не только для компаний, которые производят продукцию. Он необходим и для детских садов, для жилых домов (для ТСЖ) и т. п. Например, если шиномонтажная мастерская берет на себя обязанность утилизировать автомобильные шины, паспортизация необходима.

Отходы, которые относятся к 5 классу опасности, не требуют паспортизации. Чтобы доказать их безопасность необходимо заказать исследование отходов в лаборатории и получить соответствующее заключение.

Паспорт составляется по унифицированной форме. В ней указывается:

  • Реквизиты компании или индивидуального предпринимателя, место нахождения объекта;
  • Вид мусора по классификатору и данные о его составе, а также технологическом процессе, который образует мусор;
  • Данные о классе опасности в зависимости от негативного влияния на экологию.

Для согласования паспорта в Росприроднадзоре необходимо составить заявление и предоставить пакет документов в региональное представительство надзорного органа.

Штраф за отсутствие паспорта отходов накладывается в административном порядке и составляет в 2019 году от 10 до 30 тыс. рублей для должностных лиц и от 100 до 250 тыс. рублей для юридических лиц.

Срок действия паспорта на мусор, который занесен в федеральный классификационный каталог отходов, не ограничивается. Если в процессе деятельности предприятия образовывается неспецифичный отход, то оформленный паспорт действует до тех пор, пока мусор не будет внесен в ФККО. После этого официальная бумага переоформляется и далее действует без ограничения по сроку. 

Услуги по оформлению паспорта

Хотите сделать паспорт отходов с гарантией качества и соблюдения действующих нормативов? Заказать услугу по его составлению в Санкт-Петербурге можно в компании VsevPlast.

Цена и сроки составления устанавливаются индивидуально при обращении к менеджеру и согласовании объема работы. Для получения консультаций свяжитесь с нашими специалистами по указанному телефону. 

Почему нам доверяют
Экономия

Предлагаем самые доступные цены на вывоз мусора и аренду контейнеров в СПб и ЛО

Надежность

Заключаем договора с организациями и предоставляем все необходимые отчетные документы

Забота об экологии

Осуществляем не только вывоз отходов на полигоны для захоронения, но и вторичную переработку

Экспертность

Успешный опыт работы в сфере обращения с отходами с 2010 года.

Готовность к долгосрочному партнерству

Работаем с юридическими и физическими лицами, заключаем договора вывоз и утилизацию мусора и строительных отходов

Продажа и аренда контейнеров

Вывоз мусора

Экологические услуги

Полный комплекс

Отраслевые решения

Оставьте заявку

Мы свяжемся с Вами в течение 15 минут